Предисловие

На майские праздники было решено посетить город-герой Волгоград.
Решение пришло достаточно спонтанно, вечером в пятницу. До последнего было не ясно техническое состояние мотоцикла. В его моторе от чего-то появились неприятные вибрации, которые отдают в подножки. Оценив вибрации как не особо критичные было решено ехать. Выезд был запланирован уже на воскресное утро. Слабоумие и отвага.

7 мая
7:30
Гружу все на мотоцикл и выезжаю. Надеюсь, что уже к обеду буду в городе-герое. К сожалению, поездка началась с неприятности. Не успел я проехать и 10 км, как внезапно пробил колесо. Чудом удалось не “потерять” мотоцикл, потому как колесо спустило моментально в момент маневра. Удалось удержать мотоцикл, хоть и ударился ногой о бордюр. Заодно и мотоботы проверил. Отработали хорошо, только синяк небольшой остался. Всегда носите полный комплект экипировки. Это действительно помогает!

Отталкиваю мотоцикл на парковку, пробую решить проблему самостоятельно.
Инструмента было взято достаточно, но вот ключ на 17 для откручивания оси положить я успешно забыл. Почти целый час пытался найти нужный ключ у водителей на парковке, а также у всех проезжающих. Безуспешно. Время идет к 8:30, мотоцикл все еще обездвижен. Начинаю вызванивать друзей, не смотря на раннее время.
К счастью, получилось дозвониться до Антона, который и привез мне заветный ключ. Начинаем починку. К 9 утра колесо с мотоцикла снято, я иду с ним на ближайшую шиномонтажку. Т.к. происшествие произошло в городе, а обод был недавно покрашен, решили не бортировать колесо монтажками, а доверить профессионалам. На ближайших СТО 21” колесо не лезет в станок, поэтому вызываем такси и везем колесо на другие шиномонтажки. По результатам “вскрытия” выяснилось, что проблема в соске камеры, его просто оторвало. Неизвестно как так вышло, давление в колесе было нормальным на момент старта. В срочном порядке ищем камеру и собираем колесо обратно.
Не смотря на долгое решение проблемы, новую, но безымянную китайскую камеру в колесе, решено было попытаться доехать до Волгограда. К тому же не хотелось получить штраф за отмененную бронь отеля, а все майские просидеть дома.
В итоге старт был перенесен на 3,5 часа. Удалось выехать лишь в 11 часов.

В Волгоград

Настроение было изрядно испорчено, т.к. по плану к 13-14 часам я должен был уже быть в Волгограде, чтобы погулять по городу подольше. Но на часах уже 13-00 (по Самаре), а я лишь въехал в область.

В Волгоград

Еду практически с самыми минимальными остановками, чтобы как можно скорее попасть в пункт назначения. Трасса как обычно вся в ремонтах, на пути встречаются участки с реверсивным движением.

Весь путь прошел достаточно спокойно, только перед самим Волгоградом был остановлен иДПС. Ехал себе спокойно вторым рядом, но ради меня остановили правый ряд и попросили остановиться. Пока показывал документы ко мне вызвали инспектора технического контроля, который начал осматривать зачем-то пластик на морде мотоцикла. Лишь через несколько минут я понял, что у них имеются предположения о том, что в противотуманных фарах мотоцикла установлен нелегальный ксенон. Продемонстрировав включенные ПТФ, все вопросы сразу же ко мне отпали. В Волгограде ведется какая-то масштабная охота на ксенонщиков. За неполные сутки в городе меня остановили еще 2 раза. Оба раза (уже наученный тем, что тут ищут) проблема решалась за 10 секунд. Я просто включал ПТФ и ко мне теряли всякий интерес.

В Волгоград

Доехать удается лишь к 17:00 (по Самаре). Быстро заселяюсь в отель и иду гулять.

В Волгоград

В Волгоград

В Волгоград

В Волгоград

Совсем не по пути, но еду еще и посмотреть на местное трамвайное метро.

В Волгоград

Необычный портал, где обычные трамваи становятся гордыми поездами метрополитена.

В Волгоград

Немного гуляю по городу и иду спать.
Утром собираю вещи и отправляюсь домой. На обратном пути тоже пришлось ехать с минимальными остановками. Почти от самого Волгограда меня успешно подгоняли тучи, из которых порой начинал накрапывать дождик.

В Волгоград

В Волгоград

Такой вот небольшой прохват вышел на обновленном Honda “Foxy” Transalp. В целом, все прошло неплохо, если не считать проблемы с колесом и ощутимую вибрацию. За 400 км пути она все-таки выматывает очень сильно. Хоть раньше и удавалось проехать более тысячи км за день. Будем дорабатывать.

Всего за два дня вышло 762 км.

Благодарности

Антону Хамидуллину за помощь в решении проблемы с колесом.
Велосипедисту из Энгельса (к сожалению я забыл имя), который тоже предлагал помощь в решении с проблемой камерой\покрышкой.
Моему мотоциклу Honda “Foxy” Transalp, который (хоть и с нареканиями), но свозил меня туда-обратно.

Бонус

Подборка фотографий доступна также в моем Инстаграмме.