Отключаем автоматическую авторизацию в личном кабинете МТС
Абонентам МТС доступен удобный личный кабинет. При помощи него можно управлять своим номером: изменять тариф, подключать\отключать услуги, заказывать детализации и т.л. Все хорошо и удобно, кроме одного момента. Если перейти на страницу личного кабинета из сети МТС то произойдет автоматическая авторизация в нем.
Что в этом плохого?
Если симкарта установлена в 3G/4G роутер (или интернет раздается с телефона при помощи тетеринга) то в личный кабинет может попасть любой клиент роутера, которому доступен выход в Интернет. Практически все действия в личном кабинете не запрашивают никакого подтверждения по СМС или установленному паролю. Любой клиент роутера сможет заказать детализацию, сменить тариф, заблокировать номер, подключить дополнительный пакет Интернета и многое, многое другое.
Как запретить автоматическую авторизацию?
Сделать это не так-то просто. Настроек для отключения автоматического входа в личный кабинет у МТС нет. Установка данного запрета возможна лишь при помощи контактного центра МТС. Необходимо звонить по номеру 8 800 250 0890, либо написать на почту blogs@mts.ru.
Услуга, которая устанавливает запрет на автоматическую авторизацию называется “Запрет автовхода в Личный кабинет”.
Кому стоит обратить на это особое внимание?
Тем, кто устанавливает точки мобильного Wi-Fi в автобусах, поездах и т.п.
У большинства операторов автоматическая авторизация в личном кабинете включена по умолчанию.