Итоги сезона 2013 года на мопеде Irbis Virago
Вот подошел к завершению мотосезон. Подведем немного итоги.
Весь этот сезон я проездил на Irbis Virago.
За сезон откатал чуть меньше 10500 км.
Итоги
Посещены города: Хвалынск, Балаково, Пугачев, Самара, Тольятти, Сызрань, Маркс, Камышин, Красноармейск, Петровск, Пенза.
Отзыв и впечатления
Что сказать, техника - чистокровный китаец. По правде говоря, изначально я думал, что проблем мне создаст очень много. На деле вышло немного иначе. Неприятностей хватало, но все они были мелкими(но частыми и сильно раздражающими). За сезон, только один раз Virago сломалась так, что не могла ехать - прокол колеса, во всех остальных случаях, доехать до места ремонта могла самостоятельно.
Поломки
- За 500 км “устал” багажник, который возил пустой кофр. Его заварили, но он сломался снова. Пришлось колхозить “уголки”, чтобы придать конструкции жесткости.
- После 9000 км начали трескаться дуги. Поступили также, как и с багажником, но они треснули все равно повторно.
- Сигналы - расходный материал. Менялись 3 раза, 1 раз заваривалась пластина, которая их держала.
- Раз менялись тормозные колодки.
- На 8000 сменили все прокладки в движке, родные начали “потеть”.
- Крылья треснули. На заднем треснуло крепление почти сразу, но так и отъездило сезон, не доставляя проблем. Переднее треснуло после 10 000 в трех местах.
- Аморты были заменены на ИЖевские на второй день.
- За 2000 км разносилось крепление бензобака. Пришлось колхозить уплотнители.
- Что-то еще мелкое.
Мотоцикл развивает на ровной дороге скорость 80 км\ч. Если дорога очень ровная, а шины хорошо накачаны, а на улице полный штиль - можно выжать 90 км\ч. Все остальные рекорды скорости достижимы либо в воздушном мешке, либо под горку, либо в фантазиях. Хотя китайский производитель заверяет, что макс. скорость целых 125 км\ч.
Ездил я на 95 бензине, хоть и рекомендуется 92. Не знаю, как так выходило(может 92 у нас совсем не 92, а чугунный утюг), но на 92 у меня тратилось 3,5-4 л на 100 км, намного хуже заводился. На 95 - 2,5 - 3 на сотню. Отъездил весь сезон, двигатель в полном порядке.
Масло менялось регулярно. Лилась полу-синтетика Mobil Super.
Очень сильно пугали тем, что будут постоянно стряхиваться\гореть лампочки. За сезон ни одной не стряхнул, правда заменил лампу на передней фаре на галогенку.
Вывод
Даже на малокубатурном, дешевом китайце можно довольно неплохо провести сезон, посетив несколько соседних областей.