Предисловие

Все началось еще год назад, когда появились первые слухи о том, что в 2013 году на фестиваль приедет группа Rammstein. Именно тогда было принято решение, что ехать надо по-любому.
В этом году, так получилось, что я наконец-то разжился своим собственным мопедом, поэтому очень захотелось ехать именно на нем. Куплен он был в марте, отъездил уже 4000 км. Мелкие китай-проблемы уже вроде бы всплыли, особых проблем он не доставлял. Мопед - Irbis Virago.

Пристрелочной была поездка в Хвалынск в мае, в которой себя очень плохо показал обвес. Крепление кофра за 800 км пути треснуло(в двух местах) не смотря на то, что везло всю поездку только кофр и салфетки.
За месяц до поездки начинаю узнавать о попутчиках. Никто из окружения ехать на фестиваль не хочет, или не может. Брать билеты и ехать автобусом - не интересно. За сутки до выезда, начинаю искать попутчиков на местном мото форуме. Среди малокубатурных находятся 2 попутчика, оба из байкерского клуба. Считаю, что мне повезло, списываюсь и мы назначаем место встречи.
Ехать мои попутчики решили в ночь, хотели попасть на самое начала фестиваля, и посмотреть его от начала и до Rammstein. Не смотря на все мои доводы о том, что ехать ночью плохо, время старта было перенесено лишь с 22-00 на 00-00.

7 июня.

22-00. Снимаю кофр с мопеда, на место его крепления привязываю спальник. Рюкзак набиваю самым необходимым: пару ключей, дождевик, фонарик и прочие мелочи. Заезжаю к другу, который уже ездил на дальняки, чтобы он еще раз проверил мото и дал полезных советов. Многое из креплений и содержимого рюкзака благодаря его советам было пересмотрено, рюкзак был снят с плеч и закреплен на мото.

23-00. Допиваю чай, еще раз все проверяю и выдвигаюсь на место сбора.

23-30. По пустым ночным дорогам доехал намного раньше, чем планировал. Пришлось подождать. Собираемся чуть раньше полночи и едем ужинать в гипермаркет “Лента”. На место сбора явились я(на Irbis Virago), Александр(на Irbis Alpha, которая уже давно жила своей жизнью. Вся перекрашенная, перебранная, украшенная немецким номером и наклейками “Honda” и “100 cc”), Илья(на MCFB Racer Magnum 200).

8 июня

Хорошая работа начинается с хорошего перекура, поэтому старт от “Ленты” происходит только лишь в 00-30. Надеясь, что финишируем к 7-8 утра, мы выдвигаемся. В самом начале, я немного растерявшись повел всех с крюком, поэтому уже на старте намотали лишние 10 км. Примерно к 1-00 подъезжаем к первой заправке. Я заливаю полный бак, накидываю поверх всей одежды и “черепахи” дождевик, завожу мотор и мы выдвигаемся уже по-серьезному.

Первые 50 км проходят относительно хорошо, идем по моему спидометру 75-80 км\ч. Все идут ровно и бодро. После же мои попутчики начинают мерзнуть. Особенно не рассчитал погоду Александр, он продрог совсем. В итоге по ночи мы ехали 10-30 км, стояли потом минимум минут 5-10. Скорость жутко медленная. К 4 утра, т.к. это все жутко надоело, я предлагаю два варианта развития событий: либо мы останавливаемся и спим, либо едем минимум по 50 км за раз. Решили остановиться спать. Вытаскиваю спальник, падаю и сплю. Старт решили назначить на 7 утра. Илья устраивается сидя спать на своем коне, а Александр греться у костра.

Рок над Волгой

Рок над Волгой

7 утра. Просыпаюсь, начинаю собираться к выезду. Быстро собираю спальник, креплю его на мопед, и не могу найти ключи. Оказывается, они выпали из кармана и попали в спальник. 10 минут поисков, ключи все же находятся. Пора ехать. Утром уже потеплело, поэтому едем уже без особых проблем. Скорость правда около 65-75 по моему спидометру, планируем финишировать к 12 часам. Вольск-Балаково - едем без особых проблем. 50 км едем, немного отдыхаем, едем дальше. На Пугачеве нас начинает “радовать” китайский металл-картон на Альфе, который начинает лопаться там, где он должен держать багажник с кофром. Пугачев проезжается без особых проблем, выезжаем с области. В самом начале самарской области, крепежи кофра устают совсем, лопаются в двух местах и просятся домой. Принято решение искать СТО со сваркой. Найти СТО, да еще со сваркой, в выходной воскресный день, после обеда - квест не очень легкий. 30 км в сторону Самары, СТО найдено, багажник заварен. На часах уже 14-30, мы в 25 км от Самары, думаем, что мы уже одной ногой на фестивале. Как бы не так.

Начинаем искать п. Петра Дубрава, основываясь на указателях и ответах местных(и не очень жителей). Каждая вторая остановка обещает нам, что мы уже вот-вот приехали, но тут же надежды разбиваются. Накрутили мы немного не мало, примерно 100 км, прежде, чем приехали туда. Подъездом к данному поселку служит чудная автострада, на которой стоит за 10 км чудесная пробка. Куда ехать не ясно, где парковка тоже. Пытаясь объехать пробку, крутим еще пяток километров полями, и наконец-то находим парковку.

Парковка ужасно огромная, пытаемся найти обещанную мотопарковку, а ее нет. Крутим еще пару км по парковке, находим более-менее нормальное место и размещаемся.

18-00. Скидываем все колющее-режущее в кофр, забираем шлем, документы и деньги, идем на поле искать еду. Полчаса скитания по полю - еды нет, пиво есть, закуски к нему есть, а вот обычной еды уже нигде не осталось. Думаем, что до Раммштайна еще есть время, поэтому можно поехать в поселок на поиски еды. Собираемся с Александром, едем в поселок. Кое-как, чисто случайно, находим магазин, и понимаем, что попали мы в 90-ые. В магазине хлеба нет, есть только пряники, воды особо тоже нет, есть только сок. Берем пряники, сосиски и сок и едем обратно. Быстро все едим, с остатками саратовского хлеба и идем на Раммштайн.

Рок над Волгой

Концерт Раммов конечно был хорош, пиротехника, звук - все отлично, особенно учитывая то, что все организовано было в чистом поле. Раммы показали обычную свою программу, со всем стандартными приколами. Тиль пару раз говорил фразами по-русски, чем неимоверно радовал толпу.

23-00. Салют, конец концерта. Народ после концерта в большинстве своем “потерялся”. Толпы людей бродили по полю и парковке еще около 2 часов, пытаясь найти ориентир. К счастью, географическим кретинизмом никто из нас не страдал, поэтому в 23-20 мы уже собрались у своей техники. Поужинали, я предлагал уехать с парковки в какой-нибудь ближайший лесок, и ночевать там, но моим попутчикам эта идея не понравилась совсем. Усталость, пропадающий свет на Альфе, взяли свое, поэтому решили ночевать на парковке. Выждали 2,5 часа и начали ложиться спать. Спалось очень плохо, снующий пьяный народ не давал уснуть как следует. Выезд был запланирован на 7 утра.

9 июня.

Рок над Волгой

5-30. Кидаю взгляд на телефон, думаю, что еще полчаса и пора вставать. Засыпаю, очухиваюсь лишь в 9 утра. Бужу своих попутчиков, начинаем собираться обратно. Собираем все вещи, выезжаем в Самару. Поражаемся плотности движения в Самаре, решаем, что через город ехать не стоит, находим ближайший магазин, закупаемся едой и водой. С воды умываемся как бомжи, начинаем завтракать.

Рок над Волгой

11-00. Решаем ехать обратно через Тольятти-Сырзрань-Хвалынск-Вольск. Выдвигаемся. Близ Тольятти нас застает очень быстро собравшийся ливень. Едем пару км под ним, находим беседку близ дороги и прячемся в нее. Выжидаем почти час, ливень переходит в мелкий дождик, мы едем далее.

14-00. За 40 км до Сызрани попадаем в мелкий дождь, пытаемся переждать и его, но он все еле-еле крапает, делать нечего, надо ехать. Еще через пару км, попадаем на ремонт дороги. Спуск, выбоины, лужища масла… Передо мной падает Илья на Racer, я пытаюсь плавно выжать задний тормоз, меня разворачивает поперек, я пытаюсь выровняться оттолкнувшись ногой, нога скользит и я тоже падаю. Сминаю крепления дуг(чудный китай-металл), царапаю дуги, становлюсь на левую половину грязным. Пилот Racer - грязный на правую половину, а у “коня” трескается зеркало и пропадает “ближний” свет. Настроение испорчено, а ехать еще минимум 350 км.

Рок над Волгой

16-00. Сызрань. Сызрань встретила нас плохо. Жутко кривые улицы, ужасный асфальт. Только просохнув от дождя, меня искупали с луж. Почти 2 часа едем по этому жуткому городу-деревне. Выезжаем с города, доезжаем до стеллы САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Ну все, почти дома. Останавливаемся, доедаем пряники, досыхаем. Надеемся финишировать к 21-23 часам. Собираемся ехать дальше, ехать дальше не хочет мой китай-конь. Минут 10 я пытаюсь его завести, а он заглохнуть. Кое-как завожу, пару раз глохнет на ходу. Проезжаем до кафешки, в Хвалынске, жутко уставшие решаем, что пора сесть и нормально поесть, а потом уже думать, как оживить Virago.

Рок над Волгой

19-30. Выходим с кафе, завожу - завелся с первого раза. Решаем ехать домой, в надежде, что дотянем. Едем хорошо, открылось второе дыхание.

21-30. Примерно 150 км до дома. Заливаемся бензином, думаем, что уже почти приехали. Позади уже 1000 км. На заправке замечаем, что на Альфе как-то странно болтается глушитель, оказалось, что он треснул. Александр отрывает глушитель и мастерит фиксатор подножки, я нахожу на АЗС кофе. Мы еще раз ужинаем.

22-30. Прямоток заряжен, подножка присоплячена, можно ехать. Выезжаем. Думаем, что к полночи доедем На Альфе начинает снова трескаться металл-картон, держащий кофр.

23-00. На Альфе пропадает передний свет. Полчаса на ремонт, нас догоняют ребята на Хондах. Мы с ними общаемся, свет Александр чинит и мы выдвигаемся. Впереди едем пугая всех своим басом Альфа, без глушителя. Следом еду я, с поведенными дугами, а завершает наш китай-пробег Рэйсер, с дальним светом.

00-00. 70 км до дома, крепления кофра на Альфе устают совсем, багажник держится на честном слове. Снижаем скорость, чтобы доехать…

Около 2 ночи, въезжаем в Саратов, я прощаюсь с попутчиками, и направляюсь домой.

02-30. Финиш, гараж, осмотр повреждений.

P.S.

Не смотря на мелкие неприятности, огромное время в пути - поездка все равно удалась. Критичного ничего не сломалось. 1180 км от дома до дома. Таков итог моего китай-пробега. На одометре уже пять с небольшим тысяч км, а ведь прошло всего 2,5 месяца с момента покупки…